Главная » Статьи » Каталог |
Многие люди жалуются на черезмерную прожорливость их автомобилей, не понимая, "почему сосед ездит на такой же машине, а расход у него гараздо ниже, чем у меня?". На просторах интернета найден ответ. Возможно он вполне очевиден для водителей со стажем, но думаю, что каждый найдет для себя что-то полезное.
Итак, вот они, те самые причины: 1. Позднее зажигание. Сдвиг угла на 1 градус увеличивает расход на 1%. 2. Неправильно выставленные зазоры в свечах зажигания, а так же перебои в работе свечей - 10%.
3. Ближний свет фар увеличивает расход на 5%, дальний на 10%.
4. Температура охлаждающей жидкости ниже расчетной увеличивает расход на 10%.
5. Езда на непрогретом двигателе увеличивает расход на 20%.
6. Повышенный износ цилиндропоршневой группы. Каждая сниженная атмосфера (единица измерения компрессии) увеличивает расход на 10%.
7. Износ кривошипно-шатунного механизма - 10%.
8. Износ сцепления - 10%.
9. Износ механизма газораспределения, а так же не отрегулированные зазоры клапанов - до 20%.
10. Перетянутые подшипники ступиц колес (плохой накат) - на 15%.
11. Не отрегулированный сход развал - 10%.
12. Пониженное давление в шинах - по 9% на каждые 0,5 кг/см2.
13. Каждые
14. Манера езды на 50%.
15. Несвоевременная замена воздушного фильтра (рекомендуемая периодичность - раз в 5 тыс. км) увеличивает расход на 10%. Применение воздушных фильтрующих элементов с тяжелыми матерчатыми предочистителями увеличивает расход на 5%. Рекомендуются фильтрующие элементы легкого типа без предочистителей. Сопротивление воздушного потока через такой фильтр минимальное.
16. Проблемы связанные с системой питания (карбюратор; бензонасос; форсунки) - до 50%.
17. Применение низкооктанового бензина (даже когда заправляешь Аи-95 - никогда не знаешь, что зальешь) - до 5%.
18. Деформированные моторы с уменьшенной степенью сжатия - до 10%.
19. Встречный ветер - до 10%.
20. Движение по трассе с низким коэффициентом сцепления - до 10% Как видно, со временем, в связи с износом деталей двигателя постепенно увеличивается и расход топлива (до 50%). Данный процесс можно значительно замедлить, используя впрыск воды с момента покупки автомобиля, либо после его капитального ремонта. Также, в данном случае, применение
низкооктанового бензина не увеличивает его расход (еще 5%), а зажигание можно установить намного раньше (это делается автоматически на современных инжекторных автомобилях). | |
Просмотров: 961 | Комментарии: 1 | Рейтинг: 5.0/1 |
Всего комментариев: 1 | |
| |
Меню сайта |
Категории раздела | |
|
Поиск |
Статистика |
Онлайн всего: 1 Гостей: 1 Пользователей: 0 |
Счетчики |
|