Пятница, 03.05.2024, 11:38 | Приветствую Вас Гость


Главная » Статьи » Каталог

Двадцать наиболее вероятных причин повышенного расхода топлива

 

  Многие люди жалуются на черезмерную прожорливость их автомобилей, не понимая, "почему сосед ездит на такой же машине, а расход у него гараздо ниже, чем у меня?". На просторах интернета найден ответ. Возможно он вполне очевиден для водителей со стажем, но думаю, что каждый найдет для себя что-то полезное.

 




Итак, вот они, те самые причины:


1.   Позднее зажигание. Сдвиг угла на 1 градус увеличивает расход на 1%.


2.   Неправильно выставленные зазоры в свечах зажигания, а так же перебои в работе свечей - 10%.  


3.   Ближний свет фар увеличивает расход на 5%, дальний на 10%. 


4.   Температура охлаждающей жидкости ниже расчетной увеличивает расход на 10%. 


5.   Езда на непрогретом двигателе увеличивает расход на 20%. 


6.   Повышенный износ цилиндропоршневой группы. Каждая сниженная атмосфера (единица измерения компрессии) увеличивает расход на 10%. 


7.   Износ кривошипно-шатунного механизма - 10%. 


8.   Износ сцепления - 10%. 


9.   Износ механизма газораспределения, а так же не отрегулированные зазоры клапанов - до 20%. 


10.  Перетянутые подшипники ступиц колес (плохой накат) - на 15%. 


11.  Не отрегулированный сход развал - 10%. 


12.  Пониженное давление в шинах - по 9% на каждые 0,5 кг/см2. 


13.  Каждые 100 кг груза - на 10%. Загруженный багажник на крыше увеличивает расход на 40%, пустой на 5%. Прицеп - 60%.


14.  Манера езды на 50%. 


15.  Несвоевременная замена воздушного фильтра (рекомендуемая периодичность - раз в 5 тыс. км) увеличивает расход на 10%. Применение воздушных фильтрующих элементов с тяжелыми матерчатыми предочистителями увеличивает расход на 5%. Рекомендуются фильтрующие элементы легкого типа без предочистителей. Сопротивление воздушного потока через такой фильтр минимальное. 


16.  Проблемы связанные с системой питания (карбюратор; бензонасос; форсунки) - до 50%. 


17.  Применение низкооктанового бензина (даже когда заправляешь Аи-95 - никогда не знаешь, что зальешь) - до 5%. 


18.  Деформированные моторы с уменьшенной степенью сжатия - до 10%. 


19.  Встречный ветер - до 10%. 


20.  Движение по трассе с низким коэффициентом сцепления - до 10%



  Как видно, со временем, в связи с износом деталей двигателя постепенно увеличивается и расход топлива (до 50%). Данный процесс можно значительно замедлить, используя впрыск воды с момента покупки автомобиля, либо после его капитального ремонта. Также, в данном случае, применение низкооктанового бензина не увеличивает его расход (еще 5%), а зажигание можно установить намного раньше (это делается автоматически на современных инжекторных автомобилях).


Категория: Каталог | Добавил: Profius (07.12.2010)
Просмотров: 961 | Комментарии: 1 | Рейтинг: 5.0/1
Всего комментариев: 1
1 KAV  
0
Очень грамотные и простые объяснения. Стоит не только прислушаться, но и правильно научиться пользоваться каждым пунктом. Если б нас в своё время научили экономить может мы небыли бы так далеки от швейцарских гомосапиенсев.

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Меню сайта
Категории раздела
Каталог [4]
Поиск
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Счетчики